среда, 2 марта 2016 г.

СП " Встречаем весну". Этап второй

Всем привет!
Вот и дождались весны! Очень надеюсь, что она будет солнечной и тёплой, для меня важнее - солнечной))) Накануне этой самой весны мы дружно всей семьёй разболелись, держится только муж, сынишка уже на антибиотиках, мы с дочерью жутко кашляем и все в соплях((( Мои обязанности по быту никто не отменял, поэтому сил на скрап совсем не осталось((, пропустила этап по детскому альбому, весенний альбомчик удалось сегодня собрать, хотела успеть до выхода следующего этапа. Да, хочу напомнить, что альбом я делаю в рамках СП "Встречаем весну" , который организовала Вероника. Мне очень нравится этот проект в первую очередь тем, что нет жёстких рамок и условий по этапам, Вероника пишет:
"...я вам не ставлю никаких рамок) вы вольны сами выбирать формат, стилистику, содержимое своего альбомчика) делайте так, как вам хочется... я просто показываю, как сделала я... вы можете повторять все, частями, деталями или не повторять совсем))"


Некоторые детали я заимствую у Вероники - рисунок на книжной странице, распечатки на кальке, и т.д. Да это не абсолютно новые идеи, но я увидела их у Вероники и мне захотелось повторить)))
Итак, начало - март
  Здесь карман, куда сложу открыточки с 8 марта, обязательно попрошу детей, чтобы подписали мне парочку))), и распечатка на кальке, следующая страничка - односторонняя бумага, поэтому фон белый, хорошо просматривается распечатка
1

На следующем развороте импровизация на тему китайской живописи на крафт бумаге))) тушь, белый и чёрной маркер, строго не судите, это был эксперимент))), интересно было попробовать рисовать без наброска
2

В следующем развороте конверт собственного изготовления, подобрала подходящий рисунок.
3

На следующем этот же конверт и страничка из акварельной бумаги.
4

Здесь ничем не стала украшать, просто карман, такой графичный рисунок
5

Здесь на правую страничку добавила высечку из той же коллекции, что и бумага
6

Итак подошли к апрелю
7

Это птичка, которую я нарисовала на книжном листе, смотрит она не в ту сторону какую надо, у меня часто так - сначала делаю, а потом думаю(((
8

Крафт конвертик
9

Здесь снова высечка на акварельной бумаге и конверт
10

Тот же конверт и распечатка на кальке
11

Следующий разворот
12

Здесь очень хорошо подошла бумага по цвету
13

Май
14

Снова распечатка на кальке
15

16

Правая страничка разворота "вживую" смотрится гораздо лучше
17

Карман и конвертик для майской меморабии
18

19

И последний разворот, высечка и чипборд-птичка закрыли машинную строчку .
20

Добавлю ещё, наверное, к каждому месяцу  страничек для записей.
Завтра Вероника выложит готовую работу, очень жду.
 К девочкам - участницам проекта ещё не заглядывала, сегодня чуть попозже пойду прогуляюсь по их блогам, посмотрю на их альбомчики))
Очень рада, что вы ко мне заглянули и спасибо за Ваши комментарии, для меня важно каждое мнение!
 Пока!
                                         

12 комментариев:

  1. Оксана, очень нравится, очень. И акварельные странички- супер! И "китайская" -классная! Мне даже захотелось как нибудь попробовать.
    Странички друг с другом дружат. Поздравляю!
    Остался последний этап и дело в шляпе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита спасибо! А мне жалко, что последний этап остался, я бы с удовольствием продолжала бы этот проект!

      Удалить
  2. Оксана, мне тоже очень понравилось!!! рисунки - супер! (я вот не умею или все же надо попробовать...)
    "Китайская живопись" тоже прекрасно смотрится! Все очень гармонично и по весеннему - птички, птички...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, надо, обязательно надо попробовать!
      Даю установку.

      Удалить
    2. Ирина, спасибо большое! А порисовать, если есть желание надо обязательно пробовать и всё получится!

      Удалить
  3. Присоединяюсь к мнению - очень нравится, такой весенний-весенний...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!))), а мой комментарий в твоём блоге пропал, ты, наверное, даже не успела прочитать(((

      Удалить
  4. Да, да, Оксана, и мне нравится!!!
    Красиво))) Бумагу и правда очень удачно подобрала))) и просто для страниц и, особенно, для конвертов... очень хорошо подходят они к соседним страничкам... рисунки классные... графика под китайскую крутая и как раз под раннюю весну...
    Что единственное обращает на себя внимание... разворот №4... на нем единственном бумага порвана (и не очень удачно расположена по двум разным углам)... больше нигде у тебя порванной бумаги нет, ни на других страничках, ни в подложках... поэтому и выглядит эта страничка чужеродно... хорошо бы весь лист был сиреневым в ромбик и на нем пайеточки)
    Но в общем и целом, все остальное в твоем птичьем альбомчике мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Спасибо, что не равнодушна, указываешь на недочёты, я про эту страничку тоже думала, самой не нравится, и дело не только в том, что она из "другой оперы", а вообще не нравится, оборочка эта дурацкая. Переделаю обязательно, тем более, что тебя она тоже смущает, а твоё мнения для меня авторитетно)))

      Удалить
  5. Ой как красиво!!!! Разделители с названием месяцев просто сказочно красивые и весенние!!!
    Конвертики и кармашки милые такие, вообще все эти птички и цветочки придают такую нежность ....вобщем блокнотик получается именно для нас, девочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, остаюсь у тебя в ПЧ. Приглашаю к себе, буду рада тебе))

      Удалить
  6. Тоня, спасибо большое, так приятно!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...