вторник, 9 сентября 2014 г.

Совместный пошив куколки. Этап второй.

Здравствуйте, девочки!

Я уже писала, что участвую в СП куколке с Аней. По первому этапу участницы отчитывались по желанию, я не стала размещать свой полуфабрикат в раздетом виде, да ещё в расчленённом виде)))  без головы и без рук. По второму этапу отчитываюсь в обязательном порядке, на этой недели мы рисуем лицо. Спасибо Анечке большое за советы и за МК. Вот такая голова, она всё ещё не пришита к телу и без волос. Девочки, кто бы мне сказал, что на ткани так трудно рисовать, я бы сто раз подумала стоит ли себя так мучить?:))) В результате девушка чуть косенькая и с лихорадочным румянцем пятнами по всему лицу.))) Но признаюсь честно,   создание игрушки - процесс увлекательный!



На сегодня всё , пока-пока!


7 комментариев:

  1. Оксана!Она просто красавица будет! У меня вот руки крюки в жизнь бы такого не сотворила! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) У меня тоже те ещё ручки-крючки и с глазомером проблемы)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анечка, спасибо, всё благодаря Вашим стараниям)))

      Удалить
  3. Оксаночка, я даже не сомневалась, что ты сотворишь красоту!!! :) Мне уже так нетерпится посмотреть на конечный результат!!! :) Личико такое доброе, просто прелесть!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, мне самой не терпится увидеть результат:))))

      Удалить
  4. очень миленькое личико получилось

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...