вторник, 17 июня 2014 г.

Свадебная открытка в сиреневых тонах.

Привет!
Давно я не заглядывала в свой блог и в блоги, которые я очень люблю, где черпаю вдохновение:((  столько красоты пропустила:(((, а во всём виновато лето - пора дачной жизни))  В прошедшие выходные с семьёй побывала в Екатеринбурге  на свадьбе у моей племянницы.
Как тут можно было удержатся и не сделать поздравительную открытку?)) 



Свадьба была оформлена в стиле лавандовый прованс .

У открытки акварельный фон, все цветочки самодельные - бумага и пластика.

С открыткой хочу поучаствовать в задании блоге Чердачок тётушки совы  "Цветная свадьба"
Два цвета июня - сиреневый и фиолетовый. В первых числах июня цветёт сирень (да , девочки с южных широт, у нас сирень цветёт в июне))) , затем ирисы, а на полях люпин и мышиный горошек. 
Приму участие в задании блога Ванильные мечты

 И фотовдохновение  блога  магазин-студия Хоббит
Собрать открытку помог мне замечательный  скетч блога РВ


С бумажками расстаюсь до осени, очень скучаю о вас - девочки, не забывайте про меня, я обязательно вернусь))))

13 комментариев:

  1. Оксан, привет! Очень рада тебя видеть! Лично я никогда и не забываю.))
    Открытка прелестна! Цветы - превосходные, пока не прочла, что самодельные, даже и не догадывалась! И с фонами ты дружишь. Молодец!
    Племянница была довольна?)) Спрашиваю, потому что знаю твое неверное мнение о своих работах.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!)) Ещё до церемонии показывала открытку родителям невесты, им понравилась, а вот у племянницы не спрашивала , было 100 человек гостей, думаю, что ещё не все поздравления прочитала)))

      Удалить
  2. Оксаночка, рада, что ты вернулась в бложик с новой работой! :) Моя любимая сиреневая гамма! Открыточка очень красивая! Представляю как было приятно твоей племяннице получить эту красоту :) Рада что у тебя все хорошо! Я тоже из-за нашей плохой погоды и почти полного отсутствия инета многое пропустила в последние недели. Но у нас наконец-то солнышко вот уже второй день и я на радостях публикую работы и другие приятные новости :) И чуть не забыла сказать про твои чудесные самодельные цветочки, ну ты знаешь, я ведь фанат самодельных цветочков и других мелочей. Так что с удовольствием полюбовалась на твою красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Рада, что не забываешь меня , хоть я и редко появляюсь)) Смотрю на твои цветочки и тоже хочется сделать свои)))

      Удалить
  3. Лариса, спасибо большущее за поддержку!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка - чудесная!!!
    Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка. На будущее. внимательнее читайте правила задания. ваш пост должен содержатиь баннер нашего задания. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!)) Опять моя невнимательность меня подводит))) Исправлюсь))

      Удалить
  6. Оксана, привет! :) Открыточка интересная! Столько цвета и яркого позитива! :) Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! Приятно, что комментируешь, спасибо!

      Удалить
  7. Цветущий сиреневый июнь... очень красиво! Цветочки на открытке просто изумительны!
    Спасибо от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вдохновляюсь работами вашей ДК)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...